Модуль D&T TPF-1 представляет собой универсальное устройство, позволяющее формировать на выходе импульсы, длительность и количество которых, а так же алгоритм их появления зависят от изначально установленных параметров. Модуль значительно упрощает установку дополнительного оборудования на автомобиль, делает возможным реализацию дополнительных функций, а так же позволяет изменить штатный алгоритм работы некоторых узлов автомобиля.
Модуль позволяет реализовать одну из следующих функций:
Формирование импульса заданной длительностью с заданной задержкой появления.
- Формирование задержки начала и окончания выходного импульса (задержка переднего и заднего фронта входного импуьса).
Формирование сигнала на выходе, при прикращении поступления импульсов на вход. (преобразование входного импульсного сигнала в постоянный сигнал массы автомобиля)
Счетчик. Подсчет приходящих импульсов и формирование на выходе сигнала при достижении кол-ва пришедших импульсов заданному (реализация функции приоритетного открывания двери водителя, изменение алгоритма работы омывателя фар и организация его автоматической работы, и др.).
Деление входной частоты. Формирование на выходе сигнала, частота которого в заданное кол-во раз (от 2 до 120) меньше частоты входного сигнала.
Генератор с задаваемой длительностью выходных импульсов (от 0.008 сек до 120 сек) с возможностью изменять длительность паузы между импульсами.
Генератор пачек импусльсов (от 1 до 120) с возможностью изменять дительность импульса и паузы между импульсами.
Реализация элементов стандартной логики: Логическое И, Исключающее ИЛИ, RS-триггер, D-триггер, JK-триггер.
ШИМ-регулятор. Возможность управлять нагрузкой (яркостью свечения лампы, светодиодов, скоростью вращения электродвигателя). Реализовано несколько алгоритмов управления модулем.
Все перечисленные функции значительно упрощают (а зачастую и делают единственно возможным) установку на автомобиль дополнительного оборудования. Но это все интересно прежде сего профессионалам, каждый день занимающимися установками дополнительного оборудования. Нам же, пользователям и "рядовым" автолюбителям, гораздо интереснее те сервисные функции, которые можно реализовать с помощью данного модуля.
Вот некоторые из них:
Однократное и переодическое включение нагрузки на определенное время (например, включение обогрева заднего стекла)
Функция приоритетного открывания двери водителя (При первом снятии с охраны открывается только дверь водителя, при повторном - все остальные, актуально при сегодняшнем уровне воров-"барсеточников")
Организация автоматической работы омывателя фар с каждым, например, 15-ным нажатием переключателя омывания ветрового стекла (так же возможна отмена принудительного омывания фар на любое нажатие, например, первое)
Плавное цифровое (с помощью 2-х кнопок) регулирование нагрузкой (скоростью вращения вентилятора, яркостью свечения ламп или светодиодов).
И многое другое.
Модуль является интеллектуальным устройством с микропроцессорным управлением, что дополнительно обеспечивает:
- Уникальную функциональную насыщенность модуля.
- Цифровую точность задаваемых временных интервалов.
- Минимальные габаритные размеры, которые позволяют устанавливать модуль в «жгут».
- Ток потребления менее 0.2mA.